В жизни случается всякое и хорошо бы быть готовым ко всему. Как говорили мудрецы: предупрежден, значит вооружен.
Итак, давайте разберём ситуацию, куда денется перевод, если по каким-то причинам адресат не смог его забрать. На примере платёжной системы "Contact".
Если получатель по причине того, что не совпадают имя, фамилия или отчество с предъявленными им документами. Или же получатель не знает или допустил ошибку, называя номер перевода, или просто отказался от перевода, то отправленное средство отправителем будет возвращено:
Первое: В случае ситуации, где отправленное средство отправитель не востребовал обратно, то по установленному российскому законодательству перевод хранится в Системе "Contact" до 3 лет и может быть выдан в течение трех лет по запросу отправителя в любом филиале банка. Возможное время возврата перевода зависит от страны или от отделения банковского учреждения.
Отправителю необходимо обратиться с паспортом, или другим документом, удостоверяющим личность, в банковское или почтовое отделение, из которого были отправлены средства, где по установленной форме заполняет заявление, и указывает намерение отменить операцию и вернуть деньги обратно. После рассмотрения заявления, банк осуществляет процедуру возврата денежных средств, при этом размер штрафных санкций и комиссионные, уплаченные ранее за осуществление операции, клиенту возвращены не будут.
Второе: Средства, которые отправитель не востребовал в течение трех лет, после общего срока исковой давности аннулируются и переходят в доход клирингового банка.
*В жизни случается всякое и хорошо бы быть готовым ко всему. Как говорили мудрецы: предупрежден, значит вооружен.