Яндекс кошелек можно пополнить несколькими способами. Например, внести нужную сумму через платежный терминал, перевести с банковской карты, перечислить с другого кошелька на Яндексе. Несмотря на большое количество информации о том, как это сделать, включая подробные пояснения на сайте самого Яндекса, возможна ситуации, когда Вы перечислили средства на свой счет или кто-то сделал перевод на Ваш кошелек, соблюдая все рекомендации, а средства не поступили.
Так, Вы сделали пополнение кошелька посредством платежного терминала, а средства не поступили. Что предпринять в этом случае и что будет с деньгами?
Первое, что Вам требуется сделать - связаться с компанией, обслуживающей данный платежный терминал. Посмотрите повнимательнее на чек, там найдете номер телефона. Скорее всего деньги задержались по их вине. Если чек потерян, телефон написан на самом терминале или в меню в разделе «Информация». Наберите указанный номер и расскажите оператору о сложившейся ситуации, дополнив рассказ существенными данными: датой совершения пополнения, временем, адресом терминала, номером кошелька и точной суммой. Если оператор подтвердит, что средства прошли, необходимо обратиться в техническую поддержку платежной системы «Яндекс Деньги». Деньги возможно по каким-то технически причинам заблокировались где-то в системе. Хотя, по утверждению компании Яндекс, такое невозможно.
В случае, когда деньги были перечислены с другого кошелька и получатель не получил средств, то, первый вариант – неправильный ввоз номера кошелька, на который перечислялись средства второй вариант – получатель средств вводит отправителя в заблуждение. Такие способы обмана часто используются интернет-мошенниками. С помощью фотошопа даже можно сфабриковать чек об отправке средств. Любые перечисления средств с одного кошелька на Яндексе на другой происходят в ту же секунду. Средства не теряются и не пропадают. Все необходимые пояснения можно получить, обратившись в техническую поддержку. При этом имейте в виду, что, если средства не поступили, это не означает, что они пропали или попали к кому-то другому, подстроившему все это, скорее всего случилась техническая заминка и Вам помогут в службе поддержки.
*Яндекс кошелек можно пополнить несколькими способами. Например, внести нужную сумму через платежный терминал, перевести с банковской карты, перечислить с другого кошелька на Яндексе.